Купить питомцев онлайн: спасибо, не надо

Купить питомцев онлайн: спасибо, не надо

Габриэль всегда мечтала о котенке. И даже не об одном. Пусть их будет много. И не абы каких, а непременно породистых. Конечно, величественных мейн-кунов, исполинов кошачьего мира, известных котопсов, обладателей томного магического взгляда и густого пушистого меха. А еще и восхитительных кисточек на ушах в придачу!

Габриэль была одержима своей идеей. Будучи современным человеком, она открыла интернет. Но цены в официальных питомниках никак не радовали. И уступать заводчики не хотели. Тогда женщина перешла на площадку попроще. Предложения посыпались десятками. На фотках на нее смотрели очаровательные, умилительные котята. И ценники демократичные. «Организую доставку», — уверял заводчик.

На радостях Габриэль решилась. Перевела заводчику деньги за понравившихся котят. И сделала решительный шаг навстречу своей давней мечте – взяла сразу двух малышей понравившейся породы. Пусть растут и радуют!

Пусть речь в нашей заметке идет о Германии. Немцы зарекомендовали себя надежными деловыми партнерами, честными, порядочными и пунктуальными людьми. Но, как видим, и в Германии всякое случается…

Радость от покупки прошла довольно быстро. Конкретно – уже на третий день. С ужасом свежеиспеченная хозяйка обнаружила, что ее маленькие любимцы отказываются принимать пищу. Не едят ни одно, ни второе, ни третье… И вообще на лапках еле держатся.

«Они еще маленькие, может, заболели чем-нибудь», — успокаивала себя Габриэль. Она подхватила слабеющих котят и покатила в ближайший город Тауфкирхен, где принимал ветеринар. Доктор осмотрел усатиков и развел руками. «Кто Вас надоумил взять таких малышей, им вряд ли больше месяца, — напустился он на оторопевшую Габриэль. – Немудрено, что они отказывались от еды, да и диета им требовалась специфическая. Боюсь, этим котятам уже вряд ли чем-то поможешь. Мне очень жаль, но их уход – дело ближайших дней».

Габриэль вышла от доктора на ватных ногах. Дрожащей рукой она взяла в руки телефон и попыталась дозвониться до заводчика – благо его номер все еще присутствовал в списке недавних вызовов. Он должен всё объяснить, помочь уладить проблему…

Но, как вы понимаете, «абонент был уже не абонент» (или как там принято в Германии). Женщина попала на обычного мошенника, «заводчика с заднего двора» или, как у нас еще говорят, «разведенца». Сбыл живой товар, выбросил сим-карту или заблокировал до лучших времен. И никаких проблем с навязчивыми покупателями.

Долго еще звенел в ушах у убитой горем Габриэль укоризненный голос ветеринара: «И откуда Вы вообще взяли, что у вас мейн-куны? По-моему, Ваши котята даже рядом с этой породой не стояли».

Пора подводить неутешительные итоги. Мы никак не против онлайн-торговли. Это и практичнее, и выгоднее как продавцам, так и покупателям. Но… купленную бракованную микроволновку или брюки, не севшие по размеру, всегда можно вернуть назад. А что касается котят (щенят, хорьков, кроликов, грызунов), то лучше не рисковать. Это же живые существа. Труд заводчиков – тяжелый труд. Высокие цены на породистых котят в известных питомниках складываются отнюдь не из-за алчности продавцов. Передавая выпускников с рук на руки покупателю, подлинный заводчик предоставляет гарантию, что его котенок, его щенок здоровы, соответствуют всем установленным стандартам породы. И да – в случае непредвиденных обстоятельств он примет животное обратно и беспрекословно вернет деньги. Действительно, не угадаешь, много здесь разных нюансов и подводных течений.

Из рук «настоящего» заводчика покупатель получает чистопородного (не метиса или отдаленно похожего), привитого, чипированного, приученного к лотку, стерилизованного или кастрированного питомца. С пакетом всех подтверждающих документов. Да, это дорого, но одновременно и оправданно. Никому не пожелаем оказаться в роли Габриэль. Слишком больно, да и на душе пустота.

Мы не против прогресса. Онлайн-торговле – быть. Но за домашними питомцами – только к авторитетным и уважаемым заводчикам. Наш дружеский совет.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *