Обслуживание кроссовых мотоциклов

Обслуживание кроссовых мотоциклов

Опережение зажигания устанавливается следующим образом. В отверстие свечи ввинчивается индикатор. Поршень устанавливается в

в. м. т. На индикаторе устанавливается нуль. Ротор поворачивают в сторону, обратную вращению коленчатого вала, на 1,5 мм по индикатору. Риски на роторе и статоре должны образовать прямую линию, разомкнутую воздушным зазором. После этого тщательно затягиваются болты на статоре.

На мотоцикле модели 516 установлена пружиино-пневматнческая передняя вилка. На неподвижной трубе находится золотниковый клапан, через который внутрь пера вилки нагнетается воздух. Изменением давления внутри перьев вилкн можно добиться оптимальной характеристики работы вилки в зависимости от трассы, веса гонщика н других факторов. При демонтаже вилкн воздух необходимо выпускать по частям, так как в случае продолжительного нажатия на клапан масло поднимается вместе с воздухом и выбрасывается наружу.

С целью увеличения хода подвижной трубы вилки крепление переднего колеса выполнено не на торце трубы, как обычно, а с боковой стороны так, что торец трубы находится ниже крепления оси колеса.

Для получения правильного амортизационного эффекта вилкн необходимо следить за тем, чтобы в обоих перьях было одинаковое давление. Разность давления в правом и левом перьях вилки не должна превышать 0,01 МПа. Нормальное давление воздуха в них составляет 0,07 МПа, максимально допустимое—0,1 МПа. Превышение этого давления может вызвать повреждение уплотняющих сальников. Для предотвращения попадания на рабочую поверхность неподвижной трубы внлки влаги и грязи служат резиновые гофрированные чехлы, закрывающие рабочую поверхность трубы.

В мотоцикле применена пружинно-гидравлическая подвеска новой конструкции с дополнительным резервуаром, в котором находится масло и нагнетается воздух.

Однокорпусная задняя подвеска состоит нз гидравлического амортизатора и пружины, состоящей из двух частей, что позволяет получить оптимальную для данного амортизатора характеристику. Гидравлический амортизатор имеет рабочий цилиндр, в котором движется поршень, снабженный клапанами

Автор: Андрей Мальцев

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *