Передача холодных звонков на аутсорсинг: преимущества и недостатки

Передача холодных звонков на аутсорсинг: преимущества и недостатки

Любой бизнес построен на продаже товаров или услуг, и здесь всегда актуальны обновление и расширение базы клиентов. Для этих целей применяют технику холодных звонков, то есть методичный обзвон всех контактов по имеющейся базе данных. Эту процедуру осуществляют штатные сотрудники из отдела продаж. Но нередко руководители возлагают обязанности по выполнению исходящих звонков на аутсорсинговые компании. В этом случае профессиональные менеджеры кол-центра http://nirro.ru/ на основе продуманной стратегии обзванивают потенциальных клиентов и доводят беседу до продажи продукта.

Преимущества продвижения бизнеса с помощью аутсорсинга телемаркетинга

К главным факторам, способным увеличить продажи с помощью сторонних кол-центров, относят:

  • охват большого числа потенциальных покупателей, так как операторы все свое рабочее время занимаются исключительно беседами по телефону, не отвлекаясь на другие виды деятельности;
  • формирование целевой базы данных, так как поиск клиентов ведется в определенном рыночном сегменте;
  • корректировка скрипта продаж, то есть сценария разговора, после получения повторяющихся ответов непосредственно от нескольких клиентов;
  • возможность для штатных менеджеров сосредоточиться на переговорах с постоянными заказчиками;
  • использование массовых звонков в качестве успешного средства для сбора данных о потребительском поведении на современном рынке;
  • автоматизация отправки по электронной почте коммерческих предложений всем заинтересованным компаниям.

Возможные недостатки аутсорсинга обзвона потенциальных клиентов

  • снижение эффективности работы операторов кол-центра в ситуации реализации сложного в техническом плане продукта, когда необходимо знать множество нюансов;
  • возникновение сложности в своевременном информировании аутсорсеров в условиях динамичного бизнеса;
  • необходимость оплачивать услуги внешнего подрядчика, но в этом случае экономия на приобретении оборудования и полученные выгоды в виде перспективных клиентов превосходят понесенные затраты.

Таким образом, перевод телемаркетинга на аутсорсинг может стать эффективным решением для увеличения количества реальных покупателей и привнести дополнительные выгоды, такие как повышение конкурентоспособности, сокращение затрат на персонал, повышение конверсий звонков во встречи.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *